Перейти к содержимому

Медицинские объявления

загрузка...

Болит спина

Сообщений в теме: 7

#1 santa

пациент

• Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2008 - 11:59

Доброго времени суток!

Меня зовут Маргарита, мне 20 лет. 3 года назад я профессионально занималась легкой атлетикой(бег на длинные дистанции), после ухода из спорта у меня начала болеть спина(в поясничной области). Я прошла обследование в районной поликлинике(делала узи внутренних органов, сказали все в порядке, также сделала снимок поясничной области, сказали отклонений нет) после чего хирургом мне был поставлен диагноз - миозит мышц(как я поняла простое воспаление мышц), никакого лечения не назначили. Вот прошло почти 2 года, а спина все не проходит, иногда воспаляется так, что приходится пить обезболивающее. Что мне делать?И к кому обратиться, чтобы мне помогли в данной ситуации. Слышала, что в таких ситуациях помогают мануальные терапевты, в нашей районной поликлинике их нет.

Большое спасибо за внимание и помощь.

#2 Kostoprav74

старожил форума

• Специалисты
  • 713 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2008 - 17:31

Здравствуйте, Маргарита! Если это миозит на самом деле, то должны хорошо помочь такие вещи как массаж и ЛФК. Но вполне возможно, что за этими болями в пояснице маскируется банальный остеохондроз, т.к. при профессиональном беге часто поражается позвоночник. Возможно, что рентгеновский снимок был ненадлежащего качества, поэтому врач не "увидел" проблему. Советую вам сделать повторный снимок, а также параллельно обратиться к другому специалисту, чтобы исключить некомпетентность первого. К сожалению, такое случается в нашей проофессии sad.gif

#3 santa

пациент

• Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2008 - 07:23

Доктор подскажите пожалуйста, где в Москве можно найти хорошего врача? я думаю вы со своим опытом это знаете. Подскажите пожалуйста!

#4 Kostoprav74

старожил форума

• Специалисты
  • 713 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2008 - 01:25