Перейти к содержимому

 

Медицинские объявления


загрузка...


Избыток или недостаток йода


Сообщений в теме: 14

#1 Renat2144

    пациент

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 26 Январь 2010 - 19:48

Здравствуйте!у меня проблема с щитовидной железой,бывает выплеск крови из сердца,после чего по телу проходит тепло,отдышка при быстром движении.Незнаю как правильно это называется, но помоему-аритмия.
Был у эндокринолога,на узи...Я хочу узнать:нехватка у меня йода или избыток,и правильно ли мне прописала врач курс лечения?
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
Спасибо Заранее!!!Буду ждать ответа!

#2 Иртуганов Наиль Шамильевич

    Доктор

  • Специалисты
  • 5 157 сообщений

Отправлено 27 Январь 2010 - 13:40

Добрый день!
Совсем с рекламой йода телевизор голову людям заморочил. Он тут совсем не при чем.
У Вас диффузный токсический зоб, т.е. повышение функции щитовидной железы. Так что с диагнозом я согласен. А с лечением Лилии Петровны нет.
Тирозол - не 2 таблетки утром, а 2 таблетки 3 раза в день, т.е. 30 мг в сутки. И снижение дозы не через месяц, а по нормализации гормонов. Валокардин и грандаксин - может быть. Пусть подумает о бета-блокаторах и обязательно на весь период лечения (как минимум полтора года) - контролировать клинический анализ крови 1 раз в две недели. При значительном снижении числа лейкоцитов - к лечению добавить преднизолон, оду-две таблетки по 5 мг утром.

#3 Renat2144

    пациент

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 27 Январь 2010 - 13:50

спасибо большое!я обязательно скажу врачу!

#4 Иртуганов Наиль Шамильевич

    Доктор

  • Специалисты
  • 5 157 сообщений

Отправлено 27 Январь 2010 - 14:16

На здоровье

#5 Renat2144

    пациент

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 14 Март 2010 - 08:36

Здравствуйте! прошел месяц с небольшим.вот мои анализыuser posted image доктор как это может быть?я пил как вы сказали и почему то такой результат mad.gif P.S dhfx лечащий врач меня отругала... rolleyes.gif

#6 Иртуганов Наиль Шамильевич

    Доктор

  • Специалисты
  • 5 157 сообщений

Отправлено 22 Март 2010 - 16:48

Добрый день!
Врач може ругаться сколько угодно, но тиреотоксикоз уже компенсирован и уже есть передозировка препарата. Теперь вополне можно снизить дозу тирозола до 1 таблетки 3 раза в день, т.е. снизить ее два раза. Лечение не прекращать, а через полтора месяца еще раз посмотреть гормоны и клинический анализ крови.

#7 Renat2144

    пациент

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 22 Август 2010 - 14:04

Здравствуйте Доктор!я продолжаю принимать 1 таблетку через 3 дня.Вот скоро пойду задавать анализы на ттг.Мой врач сказала что это у меня хроническое и перестала меня лечить,да и вообще она по-моему и не лечила...Как сдам анализы скан покажу!Буду лечиться через интернет,потомуч-то выбора то и нет!

#8 Иртуганов Наиль Шамильевич

    Доктор

  • Специалисты
  • 5 157 сообщений

Отправлено 23 Август 2010 - 19:29

Добрый день! Ну лечиться через Интернет все-таки не лучшее решение вопроса.

#9 Renat2144

    пациент

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 09:01

Здравствуйте! Доктор вот я сдал кровь,анализы прикрепляю.
Сердце в норме,но удушье присутствует в горизонтальном положении(перед тем как спать ложусь)одышка так же есть если бегаю.
Я 8 месяцев назад бросил курить могло ли как нибудь это сыграть на обмене веществ,набрал вес.(может мне соблюдать диету?)
пью 1 таблетку тирозола через 3дня!
Что посоветуете?Спасибо.
user posted image

#10 Иртуганов Наиль Шамильевич

    Доктор

  • Специалисты
  • 5 157 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 12:12

Добрый день!
Думаю, что тирозол надо продолжить пить где-то до середины ноября. Потом сдать еще раз кровь и, если анализы будут чуть лучше (на что я рассчитываю), от препарата можно будет отказаться.

#11 Renat2144

    пациент

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 09:43

Хорошо!Я буду продолжать лечиться!

#12 Иртуганов Наиль Шамильевич

    Доктор

  • Специалисты
  • 5 157 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 19:17

Думаю, еще немного

#13 Renat2144

    пациент

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2012 - 19:21

Здравствуйте доктор! Прошло 2 года как я тут не появлялся! Сегодня сдал анализы! все кажется по норме кроме Антитела к ТПО! От чего они повышены и как это влияет на мое состояние? Пониженное давление может быть от повышенного количества антител к ТПО или нужно искать причины понижения давления в других областях моего организма? рабочее давление было 120/80 сейчас 100/60 чувствуется постоянная слабость в теле! Нужно ли мне какое-нибудь лечение? Спасибо!
Т3 св. - 2,67пг/мл
Анти-ТПО - 118,92Ед/мл
ТТГ -1,2205 мМЕ/мл

#14 Renat2144

    пациент

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 30 Январь 2013 - 10:27

Доктор скажите пожалуйста !Скажите что это может быть переизбыток еда или недостаток-прикрепляю файл.Это моя родная сестра,хотел бы услышать предварительный деагноз. Спасибо.

Прикрепленные файлы



#15 Renat2144

    пациент

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 30 Январь 2013 - 10:34

Просмотр сообщенияRenat2144 (30 Январь 2013 - 10:27) писал:

Доктор скажите пожалуйста !Скажите что это может быть переизбыток еда или недостаток-прикрепляю файл.Это моя родная сестра,хотел бы услышать предварительный деагноз. Спасибо.

вот узи:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  001.jpg   887,7К   3 Количество загрузок:






Copyright © 2016 medicinform.ru