Перейти к содержимому

 

Медицинские объявления


загрузка...


Спайс


Сообщений в теме: 9

#1 Pryboy

    пациент

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2010 - 10:01

На днях (вчера) с друзьями купили спайс "счастье", после употребления все друзья остались в порядке, кроме меня. Сегодня, тоесть на следующий день после употребления спайса у меня тяжесть в сердце и пульс 105 ударов в секунду. Может ли это юыть синдромом отмены? Если да, то что мне делать?
Заранее спасибо!! unsure.gif

#2 KOCMOC

    пациент

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 20:21

Не бойся, видимые физические эффекты пройдут через пару дней.
Советую никому никогда не употреблять спайс, потому что это вызывает необратимые измения головного мозга и соответсвенно психики человека.
Ты бы ещё употребил тополиных листьев. Эффект будет такой же, можешь проверить, но без необратимых изменений психики.

#3 буду-инкогнито

    пациент

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 23 Январь 2011 - 10:49

тополиных листьев???жъешь??? надо проверить раз психика непострадает)))) smile.gif

#4 magdalena

    интерн

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2012 - 17:31

надо думать прежде, чем сделать.

#5 Mirrikki

    пациент

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 10:32

вообще надо думать всегда......и перед тем как флудить тоже надо думать.......
"сПАЙСЫ" - это синтетические каннабиоиды, которые наносяться на любую основу ( листья, трава, бумагаи тд ) или просто порошок употребляют способом курения. все эти вещества не имеют медицинского применения,по этому на людяхих действие не изученно и побочки могут быть какие угодно....слышал про них оч много негатива......а ещё, последнее время, появились синтетические опиаты ( легальные) которые тоже стали добавлять к канабам и это тоже немного усугубилоситуацию.
Так что кури шишки и ешь грибы- и будет тебе счастье......

#6 Shaaman

    пациент

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 10:47

Вообще, есть реальный шанс приобрести шизофрению на месяц-два после спайса или прочих "легальных наркотиков".

#7 PsihOZ

    пациент

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 18 Май 2013 - 21:17

Курю спайс, с завидной периодичнстью, предполагаю, что со временем формула видоизменяется, как в борьбе антидопинговых комиссий и спортеров... Я к тому что попробовал уже не мало производных, но побочек, достойных обсуждения для себя так и не отметил, могу лишь сказать, что либо Pryboy, немного заблуждается в причинах своих недомоганий, либо имеет некие индивидуальные непереносимости к хим. составляющим опробованных спайсов, Так что терзает пусть дальше, глядишь и отыщет свой камень филосовский...

#8 setfa

    пациент

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений

Отправлено 15 Июль 2013 - 14:34

Что за люди...... у меня слов нету....

#9 егорцы

    пациент

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 20 Июль 2013 - 14:18

Доброго времени суток немного о себе раньше употреблял спайс несколько лет, значит тяжелая голова, иногда морозит очень сильно, жидкий стул, потом параноя, злой как собака есле нет курнуть в конце концов деньги в трубу, мусора на хвосте, пришлось переоценить и понять что это не нужно уже год как не курю,стал зарабатывать,настроение супер, появились новые цели, не советую залипать по спайсу в этой яме жизнь пролетае незаметно:/

#10 егорцы

    пациент

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 20 Июль 2013 - 14:29

пост1 смысл твоего серцебиения в том что спайс был не только пролонгатором раздавлен но так называемой солью для ванн т.е для привыкания.





Copyright © 2016 medicinform.ru