Перейти к содержимому

 

Медицинские объявления


загрузка...


Не могу глубоко вздохнуть


Сообщений в теме: 11

#1 nevazhno

    пациент

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 04:34

Чуть больше месяца ежедневно перорально употреблял амфетамин по 0,04 гр. При увеличение дозы, возникало ощущение не возможности глубоко вздохнуть.
Неделю назад проснулся, ни чего не употребив и не могу глубоко вздохнуть.
Длиться это неделю.

Это психическое или имеет соматическое проявление?



#2 nevazhno

    пациент

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 04:45

Забыл сказать, что ни каких болей нету.

Но это реально ограничивает мою работоспособность.

#3 psy-therapist

    старожил форума

  • Специалисты
  • 720 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 05:59

Цитата (nevazhno @ 11.12.2010 - 07:34)
Это психическое или имеет соматическое проявление?

99% - психическое.

Пётр Юрьевич Лизяев
psy-therapist.ru psy-therapist.ru

#4 nevazhno

    пациент

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 06:57

Цитата (psy-therapist @ 11.12.2010 - 08:59)
Цитата (nevazhno @ 11.12.2010 - 07:34)
Это психическое или имеет соматическое проявление?

99% - психическое.

Пётр Юрьевич Лизяев
psy-therapist.ru psy-therapist.ru

Купил себе нейролептик Тералиджен.
Стал пить Фенотропил.
Перестал пить чай (10 лет его нон-стоп пью).

Какие можете дать замечания/советы по фармакологическому лечению?

Через какое время можно рассчитывать на нормальное состояние?

С этим реально быть на больничном?



#5 nevazhno

    пациент

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 07:09

Фенотропил проявляет антагонизм действию Тералиджена.

После прекращения употребления амфетамина, проявляется спад физ и псих возможностей. У меня работа по 17 часов, сессия и квартирный вопрос.

Фенотпропил здорово помогает. С другой готов на всё, на увольнение, на исключение из уч заведения и забить на квартиру. Только чтобы нормально себя чувствовать.



#6 psy-therapist

    старожил форума

  • Специалисты
  • 720 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 17:40

Цитата (nevazhno @ 11.12.2010 - 09:57)
Купил себе нейролептик Тералиджен.

А о том, чтобы себе самостоятельно лоботомию сделать - вы пока не задумывались? non_banana1.gif

"Самоназначать" себе нейролептики - это по сути шаг в этом направлении.

Не надо, не занимайтесь самолечением, тем более такими серьёзными препаратами, чтобы потом не пришлость "мучительно искать лечение от вашего самолечения".

Пётр Юрьевич Лизяев
psy-therapist.ru

#7 Антон52

    интерн

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 19:41

Да лучше к специалисту!

#8 тропинка

    старожил форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 117 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 12:14

я уотребляла амфетамин пять лет в дозе 1 грамм в неделю
Принмая препарат следует помнить что он накапливается в организме и долго выводиться.
Невозможность вдохнуть отмечала регулярно. Видимо какие то пороги возбуждения.. Помогает когда усилием воли заставляешь себя глубоко дышать, так вот продышишься минуту и всё в порядке. Эффекты психостимуляторов имею свойства "разгонятся", "раскручиваться" - при затухании эффекта при включении соответствующей музыки или физической подвижности эффект возвращается


Ещё помогало курение сигарет - тоже дыхательная гимнастика

Удачи

#9 amelia

    пациент

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 15 Январь 2011 - 07:35



тут все про амфетамин

#10 amelia

    пациент

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 15 Январь 2011 - 07:36



#11 тропинка

    старожил форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 117 сообщений

Отправлено 15 Январь 2011 - 12:35

всё про амфетамин это на tor4. ру biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

#12 magdalena

    интерн

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2012 - 17:33

ахахх тропинка как всегда отжигает)





Copyright © 2016 medicinform.ru