Перейти к содержимому

Медицинские объявления

загрузка...

РАК-Альтернативные методы борьбы

Сообщений в теме: 531

#1 DocST

Доктор

• Специалисты
  • 408 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2011 - 14:19

Здравствуйте! Я врач онколог, стаж более 16 лет, имею дополнительное образование касающиеся нетрадиционной медицины и нутрициологии. В последнее время рак принимает признаки эпидемии, только в Украине ежегодно регистрируется более 160000 новых случаев заболевания, т.е 18 человек ежечасно, при этом умирает 10 человек каждый час! Существует очень много теорий возникновения рака, и сотни сотни препаратов используемых для лечения,как в традиционных схемах и протоколах, так и в нетрадиционных,альтернативных методах. Эту тему я создал с целью помочь пациенту разобраться что хорошо, а что плохо, возможно подсказать выход из тупика, или разработать стратегию сопровождения. Пишите, задавайте вопросы, делитесь знаниями и опытом. Удачи! Здоровья! Успехов! serf7.gif

#2 А.И.Муханкин

мед консультант

• Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 314 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2011 - 09:13

Цитата (DocST @ 24.04.2011 - 17:19)
Здравствуйте!
...Существует очень много теорий возникновения рака, и сотни сотни препаратов используемых для лечения,как в традиционных схемах и протоколах, так и в нетрадиционных,альтернативных методах.

Здравствуйте! Очень бы хотелось, чтобы врачи перестали, наконец, обманывать себя и других.
Теория, если развернуться к научно-техническому прогрессу лицом, всегда была руководством к разумной практической деятельности, которое, как правило, разрабатывалось с помощью аппарата математической логики. Например, теория надёжности или сопромат - теория сопротивления материалов, с которыми успешно работают практики - конструкторы, инженеры, технологи.