Перейти к содержимому

 

Медицинские объявления


загрузка...


Токсикомания


Сообщений в теме: 2

#1 Залина

    пациент

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 21 Май 2011 - 16:55

Здравствуйте!
У меня такая проблема. Моей дочери 15 лет, и с недавнего времени она начала вести себя странно. Она стала раздражаться на пустом месте, жаловаться на головные боли, хуже учиться и запоминать новую информацию. Она стала бледной. Но самое главное- от неё стало странно пахнуть. На вопрос о странном запахе она говорила, что красит ногти. Но потом такой запах в её комнате стал появляться почти каждый день. А однажды я застала её за таким занятием: она сидела, привалившись к стене и закрыв лицо тряпкой, издававшей этот самый запах. Оказывается, она уже несколько месяцев вдыхает пары жидкости для снятия лака с содержанием ацетона. Как вы думаете - это опасно? И что теперь предпринять?

#2 Denius

    пациент

  • Пользователи
  • Pip
  • 46 сообщений

Отправлено 21 Май 2011 - 17:34

Если вы сейчас не возмете ее под тотальный контроль то через пару лет вы будете вместо дочери иметь умственно отсталый овощ который не то что запаминать не будет а два плюс два сложить не сможет у нее походу уже разжижение мозга пошло.

#3 magdalena

    интерн

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2012 - 17:11

Да. поддерживаю, лучше следите за ней почаще!





Copyright © 2016 medicinform.ru