Перейти к содержимому

 

Медицинские объявления


загрузка...


Антиреклама наркотиков в помощь наркологии


В теме одно сообщение

#1 EduardN

    пациент

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 18 Июль 2011 - 15:45

Реклама заполонила всё: и ТВ, и радио, и Интернет, и улицы.
Заполонила и жутко надоела. Когда пытаешься уйти от её назойливости, нажимая кнопки переключения каналов, то думаешь: «Кому она нужна? Не бесполезна ли она?»
Видимо, кому-то нужна и полезна, иначе не отваливали бы на неё бешеные деньги ― знать, окупаются!
Один мой знакомый, у которого родственница работала в ларьке, говорил, что после показа по ТВ какой-нибудь «жвачки» на следующий день спрос на неё возрастал.

Наверное, это происходит на подсознательном уровне смотрящих ТВ.
Если реклама способна через подсознание влиять на поведение людей, то почему бы ни использовать эту «технологию» для борьбы с их пороками (алкоголь, табак, наркотики, жадность и пр.).

Возьмём, к примеру, наркотики. От них, по данным международного ежемесячника «Совершенно секретно» (июль 2011, статья М. Юрьева «Предчувствие нарковойны»), в РФ умирает ежегодно «более 100 тысяч наркоманов в возрасте до 30 лет».
И далее там же:
"Минздравсоцразвития, Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков, наверное, и не догадываются, как действенно и эффективно может быть хорошо сделанная, согласованная с психологами, продуманная реклама. Сколько жизней и судеб она может спасти."

Антирекламой наркотиков на ТВ могли бы быть видеоклипы, направленные на возникновение в подсознании людей по отношению к наркотикам таких чувств, как страх, собственная ущербность, боязнь показаться глупым, брезгливость и даже отвращение.
Сюжеты у неё могут быть, например, такие:
– измождённый, потерявший человеческий облик наркоман со шприцем в обнимку с грязной свиньёй в луже и подпись «Третьим будешь?»;
– ряд унылых, в виде воткнутых шприцов, памятников на кладбище и подпись «Memento mori!»;
– довольные, лоснящиеся, с тросточками в виде шприцов наркодельцы у шикарных авто и подпись «Вы колетесь ― мы жируем!»;
– надпись на экране в орнаменте из шприцов «$400 млрд ― наш годовой доход. Спасибо! Колитесь и дальше! Наркодельцы».
Ну, и так далее, сюжетов можно придумать массу.

В аналогичном ключе может быть борьба и с другими пороками.
Причём антиреклама должна быть краткой, броской, ёмкой, парадоксальной, запоминающейся, ненадоедливой.

Где взять деньги на такую антирекламу?
Путей много. Например, для этого можно увеличить процентов на десять стоимость нынешней рекламы. О более действенном способе ― введении прогрессивного подоходного налога взамен нынешнего единого и смехотворного в 13 % и говорить не приходится.

Такого рода антирекламу давно можно было бы воплотить в жизнь, будь власти хоть чуточку поворотливее.


Э.С. Никулин, общественный издатель


#2 magdalena

    интерн

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2012 - 16:58

Нам нужна реклама)





Copyright © 2016 medicinform.ru