Перейти к содержимому

 

Медицинские объявления


загрузка...


Нужна помощь...


Сообщений в теме: 4

#1 vesmach

    пациент

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 00:11

Порядка 18 лет употребляю опиаты, в данный момент, в силу обстоятельств колюсь 2-3 раза в 2 месяца. Но у меня такое ощущение,что постоянный кумар. Ломит ноги,выкручивает спину и т.д. Что это,психика или? И как с этим бороться?

#2 psy-therapist

    старожил форума

  • Специалисты
  • 720 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 07:11

Может быть психика, а может быть физиология - в любом своём проявлении.

На территории экс-СССР практически ВСЕ "инъекционщики" (люди, употребляющие наркотические вещества в виде ) являются носителями - либо ВИЧ, либо гепатита. (Спасибо партии родной - и различным "борцам с наркотикам" за то, что они ведут запретительную политику в отношении заместительной (метадоновой) терапии опиойдной зависимости в медучреждениях и в отношении предоставление одноразовых шприцев различными общественными организациями.)

vesmach, а что у вас со здоровьем? вы кровь сдавали?


Пётр Юрьевич Лизяев


#3 vesmach

    пациент

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 14:05

Со здоровьем у меня стандарт(вич,гепатиты),но данные симптомы появились довольно давно. Лет 6 назад была полугодовая ремисия. Сорвался из-за этих болей.

#4 psy-therapist

    старожил форума

  • Специалисты
  • 720 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 19:52

vesmach, к сожалению достаточно часто употребление опиатов приводит к необратимым изменениям в физиологии болевой чувствительности... я бы рад что-то подсказать, но к сожалению ничем, кроме выражения сочувствия вам ничем помочь не могу. Имеет смысл общаться очно с врачом-наркологом (если речь о территории России), и - "смотреть в сторону неврологии".
Возможно - "чтобы меньше кумарило" - подумать о психологической поддержке - например присоединиться к группе АН.

Пётр Юрьевич Лизяев

#5 magdalena

    интерн

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2012 - 16:46

Сочувствую.





Copyright © 2016 medicinform.ru