Перейти к содержимому

 

Медицинские объявления


загрузка...


Кровотечение


В теме одно сообщение

#1 Sonkim

    пациент

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2012 - 19:01

Здравствуйте , хотелось узнать , я пью престариум ( стабилизирующий давление)на постоянной основе . При этом часто бывает носовое кровотечение . С чем это связано ? Как избежать этого ?

#2 ясный

    пациент

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2012 - 15:13

Здравствуйте!Случился инфаркт миокарда. После проведенной операции стентирования постоянно принимаю, в течение 1,5 месяца, утром - Плавикс, вечером Тромбо АСС и Крестор. Все было нормально. Но сегодня произошло кровотечение при походе в туалет по большому. До стентирования ( 1 год назад) я лечился от язвы желудка ( без операции). Хочу спросить - можно ли временно не принимать Асперин, который наверное и спровоцировал кровотечение? И можно ли принимать временно только Плавикс? ... вообще как поступить в этой ситуации? Мне 56 лет, пол мужской, без вредных привычек.





Copyright © 2016 medicinform.ru