Перейти к содержимому

 

Медицинские объявления


загрузка...


Резкое Ухудшение Эрекции


Сообщений в теме: 5

#1 ааа111

    пациент

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 08 Март 2012 - 11:20

32 года, столкнулся с резким ухудшением эрекции и даже уменьшением влечения. Курс лечения от ЗППП проходил немного меньше года назад, в хорошей клинике, все вылечил, анализы все чистые. После этого 7-8 месяцев все было нормально, а месяца полтора назад очень быстро (буквально в 2-3 дня) и сильно ухудшилась эрекция и снизилось влечение, и остаются на таком же низком уровне до сих пор. Ночные и утренние эрекции тоже стали гораздо слабее и реже. Никаких медикаментов перед этим не принимал, резких изменений в образе жизни или частоте половой жизни не было.
Возможно проблемы связаны с образом жизни (сидячая работа, стресс) или вредными привычками (жареное люблю, алкоголь иногда бывает)? Просто меня поразило что такое резкое ухудшение произошло так быстро, за пару дней. Такое явление не может быть спутником какой-то другой болезни?

#2 YYM

    старожил форума

  • Специалисты
  • 4 921 сообщений

Отправлено 08 Март 2012 - 12:44

Ухудшение неожиданное быстрое, обычно так наступает психогенное. При желании исключить органическую патологию показано обследование.

#3 Mihail2012

    пациент

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2012 - 21:13

Я понимаю, что возможно задаю глупый вопрос, но каков процент случаев снижения эрекции явление психогенное, возможно ли кроме устранения причин травмы, помочь себе, хотя бы временно такими препаратами как Виагра или Динамико ?

#4 Smirnov

    лечащийся

  • Пользователи
  • PipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2012 - 09:57

Согласен, что обследование необходимо провести!
Процент случаев снижения эрекции по психогенным причинам достаточно высок, особенно в вашей возрастной категории.
Из препаратов я рекомендую пациентам Тогкат Али Платинум, в нём меньше всего противпоказаний и если принимать курсами, то можно помочь себе не только "хотя бы временно".
Но по поводу обследования всё-таки стоит задуматься. Когда последний раз Вы сдавали анализы?

#5 powwerman

    пациент

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 16 Май 2012 - 19:33

А разве у Виагры и Динамико такие страшные противопоказания?

#6 Smirnov

    лечащийся

  • Пользователи
  • PipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 17 Май 2012 - 08:19

Вышеуказанные перпараты- синтетические, поэтому и имеют больше противопоказаний. Другой вопрос, что не всегда о них предупреждают в аннотациях.





Copyright © 2016 medicinform.ru