Перейти к содержимому

Медицинские объявления

загрузка...

Потеря Внимательности.

Сообщений в теме: 3

#1 Nukt

пациент

• Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 19 Май 2012 - 10:45

Здравствуйте,очень волнует такой вопрос:
я учусь в 9 классе,и скоро будут экзамены.недавно заметил,что сильно снизилась внимательность,очень сильно. Потеря проявляется в том,что невнимательно читаю задания,могу неправильно посчитать простые примеры и т.д. Я вот думаю,что это может быть связано с тяжелым графиком(почти нет свободного времени).
Подскажите,что это может быть,и как можно решить данную проблему?

#2 Kunduz

лечащийся

• Пользователи
  • PipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 21 Май 2012 - 03:27

Конечно, конец учебного года, авитаминоз и прочее. Самое главное- успокоиться. Начать принимать рыбий жир в капсулах по 2 капсулы 3 раза в день, через неделю по 1 капсуле 3 раза в день, ноотропил или пирацетам - по 1 капсуле 3 раза в день для улучшения питания сосудов головного мозга. Сок морковный ежедевно по 50 грамм(протереть на терке морковки и процедить через марлю и выпить), таким же способом свежие соки красной свеклы, редиски. Побольше новой зелени. Хорошее питание наладить, возьмите с собой в контейнере поесть на перерыве, у молодежи это популярно, возьмете лишь стаканчик чая в буфете. Или если совсем не успеваете, с собой чай. Но перекусывать обязательно. У подростков и так повышенный обмен веществ, идет рост. А при нагрузках питательные вещества сжигаются, и начинаются симптомы как у вас. Добавьте поливитамины, особенно вит С. СОН. Меньше в интернете- на период экзаменов хотя бы.

#3 Nukt

пациент

• Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 26 Май 2012 - 16:21

Просмотр сообщенияKunduz (21 Май 2012 - 03:27) писал: