Перейти к содержимому

Медицинские объявления

загрузка...

Помогите С Коленным Суставом

Сообщений в теме: 4

#1 SNOWWW

пациент

• Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 29 Май 2012 - 14:50

Собствеено такая пробляма мне 25 лет занимался усиленно спортом сейчас для себя занимаюсь в 14 лет была травма коленного сустава, врач тогда сказал что все нормально пройдет, с 18 лет ходил на азакерит ультрозвук пил кальцемин по совету травматолога (поставил мне диагноз артроз начальной стадии) мне помогало, недавно пошел к врачу в местной полекленнике с УЗИ и рентгеном хирург мне сказал что у меня истонченный феморальный хрящ и необходимо колоть в колено лекарство 1 укол 600грн надо 6 уколов, причем в карточку ничего не записал, пошел я к зав отделению областной больницы, который мне поставил диагноз артроз 1 стадии и назначил курс лечения: терафлекс адванс, терафлекс, мазь хондроксид, бишофет, ультразвук и еще что то прочитать не могу.
Диагноз УЗИ: Признаки засторелого частичного надрыва надколенно-менисковых волокон по медиальной стороне. Мелкоочаговая кальцефикация, отек в этой зоне.
Умеренное, очагово значительное истончение феморального хряща, больше по медиальной поверхности тибио-феморального сочленения.
толщина хряща 3мм
Колено на вид нормальное только слева шишечка на погоду болит и если хожу целый день пешком и то не всегда.
Посоветуйте что делать идти к 3 хирургу не хочется т.к. врачей не долюбливаю да и времени нет, а колоть ЧУДО уколы - разводом попахивает, но может я и ошибаюсь.

#2 Джонни рок-н-ролл

старожил форума

• Специалисты
  • 1 652 сообщений

Отправлено 30 Май 2012 - 06:57

Решать конечно Вам, но я думаю, что при любом лечении жалобы всё равно могут сохранятся, а если как таковых жалоб нет, можно ничего не трогать, хуже конечно не сделаете, не факт что будет лучше. Лечитесь у того специалиста кому больше доверяете.

#3 SNOWWW

пациент

• Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 30 Май 2012 - 17:08