Перейти к содержимому

Медицинские объявления

Как Избавиться От Сексуального Желания?

либидо онанизм воздержание

Сообщений в теме: 3

#1 Asuran

пациент

• Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 15:25

Я хочу никогда не мастурбировать, но либидо постоянно даёт о себе знать. Как избавиться от этого? Может, есть какие-то препараты?

#2 LAYRNI

пациент

• Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 08:38

Я новичок на этом форуме и такой же пациэнт как и Вы.меня удивило то что на этот вопрос Вам никто не ответил и не дал советов.Может кто из врачей считает Ваш вопрос провакационным или просто улыбаются тихо в тряпочку, потому как понимают что этому нужно радоваться, когда есть такое желание.
Как бы там ни было,но прожив большую часть своей жизни,я имею право поделиться своим опытом в этом вопросе.
начнём с юности,когда происходит половое созревание.В это время врядли вы найдёте молодого человека который не маструбировал. Это естественный рефлекс нашего организма.главное понять что это не основное удовольствие в жизни и живое общение доставляет на много больше удовольствия.
В зрелом возрасте,когда люди более раскрепощены в этом вопросе, многие применяют этот метод от того что не хотят тратить время и деньги,можно сказать от "жадности".
Если есть желание то купите себе женщину\благо они сейчас продаются пучками\ или женитесь на любвиобильной,а так же завидите себе любовниц.Для этого нужно поднять свою задницу и выйти в свет.многие в это время строют карьру или зарабатывают деньги и им жалко денег и времени ,что бы их тратить на женщин.Это бональная жадность,дрочить здоровому мужику,когда вокруг столько "женского материала".