Перейти к содержимому

Медицинские объявления

ИППП, инфекции, передающиеся половым путем

Сообщений в теме: 158

#101 YYM

старожил форума

• Специалисты
  • 4 921 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2010 - 08:58

Мы как будто выяснили, что обследование неполное.

#102 anich21.82

пациент

• Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2010 - 12:22

простой мазок это на сколько я поняла то, что я не могу прочитать так как оно написано от руки??? простите за не компетентность, просто я не врач и по этому приходиться додумывать .... или это что то другое??? ещё раз прошу прощения rolleyes.gif

#103 YYM

старожил форума

• Специалисты
  • 4 921 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2010 - 13:33

анализ не знаю как точно называется - на нём написано: отделяемое мочеполовых органов, весь написан от руки, по этому всё понять не могу, единственное, что поняла:
Микрофлора - кокки...
трихомонады - не обнаружено
Гонококки - не обнаружено

Это простой мазок. Информации мало. Данных о ключевых клетках нет.

#104 anich21.82

пациент

• Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2010 - 15:17

лан буду расшифровывать biggrin.gif

#105 anich21.82

пациент

• Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2010 - 16:03

тю... единственное что разобрала эпителий - скудно,
микрофлора - кокки, что то на букву д видимо из 3 букв, мелкие кокки ( или что то похожее на это) скудно... всё остальное не поддаётся моему пониманию... В среду пойдём к урологу. sad.gif

#106 YYM

старожил форума

• Специалисты
  • 4 921 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2010 - 18:53

Я это все учел. И уже ответил.

#107 ALRUNA

пациент

• Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 24 Июль 2010 - 06:29

У меня на лице часть губы опухла и появились пару водянистых прыщика...что это?...

#108 YYM

старожил форума

• Специалисты
  • 4 921 сообщений

Отправлено 24 Июль 2010 - 11:48

Я уролог...

#109 ДмитрийМинск

пациент

• Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений